Предшкольная подготовка

Основные задачи предшкольной подготовки:
- формирование у детей навыков организованного поведения учебной деятельности (познавательной активности, творчества);
- формирование качеств личности будущего первоклассника,необходимых для обучения в школе (ответственность, внимательность, самостоятельность, старательность);
- воспитание навыков совместных действий в коллективнойдеятельности (оказание помощи сверстникам, оценивание результатов работы и др.);
- обеспечение преемственности и успешной адаптации при переходе из дошкольной организации в школу с учетом возрастных особенностей детей;
- развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться.

Воспитательно - образовательный процесс осуществляется согласно:

- перспективному плану на основе сквозных тем,
- циклограмме,
- мониторингу достижений воспитанников (стартовый,промежуточный,итоговый).

Основным требованием к проведению организованной учебнойдеятельности является обеспечение допустимого объема и продолжительности с соблюдением санитарно-гигиенических требований.

Объем недельной учебной нагрузки в соответствии с Типовым учебным планом составляет – 20 часов, с продолжительностью – 25-30 мин.
Содержание образовательных услуг сверх базового компонента — «Иностранный язык», «Детский фитнес», «Хореография», «Плавание», «Умелые ручки», «Вокал», «Игра на музыкальных инструментах» и др.
Оно не дублирует содержание базового компонента и способствует расширению, раскрытию возможностей и удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника с учетом зоны его ближайшего развития в условиях разных видов деятельности.